четверг, 3 ноября 2011 г.

Мое знакомство со смартбакс

  Всем привет! В этом посте хотел бы рассказать, как и при каких обстоятельствах, я столкнулся с партнерской программой СмартБакс.ру. Все начиналось после того, как я начал работать в сети.

Закончив неплохо свою школу, уже был на втором курсе института. Хотелось уже получить побыстрее образование, а денег сильно небыло, вот и учил все долго и скучно. P.S. Поступил бесплатно, хоть и учился в школе так сяк.

Вот тут-то аш на 3 курсе началось.... Попросту говоря: не имея денег сессию было сдать невозможно. Если одни преподы тонко намекали, что “чтобы получить зачет или хорошую отметку на экзамене нужно было прийти на индивидуальную консультацию”, то другие просто в наглую говорили все напрямую. Были конечно и хорошие преподаватели, но ведь не получив хоть одного зачета сессию считай не сдал.


Не знаю, почему не нашлось ни одной шестерки и никто сверху не пропалил, что творилось у нас в универе. Некоторым так даже было лучше, а некоторые знали, что сдать экзамен честно будет нереально сложно. Не буду рассказывать все тонкости, но суть сводится к тому, что нужно было где-то искать лавэ.

Стипендии едва хватало оплатить общежитие и купить проездной, просить такие деньги у матери я не мог. Кинуть универ? Ну и что дальше? Идти на стройку пахать? Нет, не вариант, нужно было получить диплом.

Выкручивался я, как мог: подрабатывал грузчиком, разносил объявления, разносил товар, зарабатывал в онлайн игре короче хватался за любое предложение. Первую сессию сдать кое-как получилось, но ведь нужно было учиться дальше. По совету знакомого начал рыться в интернете и искать счастье там. Но ничего по-настоящему толкового найти мне там не удавалось: либо вовсе развод предлагали, либо работу, за которую я бы даже с двойной оплатой не взялся бы.

Посидев несколько ночей перед компьютером, перечитав с ног-до головы несколько лучших форумов, посвященных заработку, я понял, что работать нужно создавать сайт и работать с партнёрскими программами. Во-первых – это удобно, не отнимает много времени и сил. Во-вторых – приносит отличные деньги. Выбрать конкретную партнерку было уже посложнее, на одном форуме хвалили одну, на другом – другую. Как-то по отзывам меня зацепил СмартБакс.рф, вот я и решил попробовать. Попробовал, и был просто в восторге, партнёрка действительно отличная.

Работать с партнёрской программой несложно: Нужно создать или взять любой уже имеющийся сайт, наполнить его интересной информацией. Желательно (даже обязательно) нужно его продвинуть по нч(почитать способы продвижения сайтов вы можете на моем блоге). Регистрируетесь на самой партнёрке, выбираете уже готовый сайт-платник, уже готовый баннер и просто размещаете у себя на страничке. Каждый, кто зайдет через вашу страницу на платник и оплатит его услуги, принесет вам неплохой процент от сделки.

3 способа оплаты: смс-оплата, подписки и псевдоподписки. Работаю на данный момент с псевдоподписками. Конверт повысился, причём нехило, т.к сделали видео-тумбы(когда пользователь сразу, без регистрации может посмотреть отрывок частного видео).

На СмартБаксе меня поразило количество, а главное качество сайтов-платников и промо-материалов. Всё сделано как-то с душой, со знанием дела. Разнообразие так же не оставляет равнодушными: уверен, что каждый подберет под свою страничку отличный платник и баннер.

Отдельное “спасибо” хочется сказать тех.поддержке СмартБакса. Эти ребята помогают в любую минуту, отвечают на любые каверзные вопросы. Не нужно бояться, не смогли в чем-то разобраться – стучите в саппорт, вас там всегда ждут. Отвечают уже через несколько часов.

Поработав с этой партнерской, я стал уже зарабатывать на своем первом сайте, без проблем закончил университет, стал намного проще относится к деньгам. Честно говоря, прочитав сам всю эту историю про универ, я бы подумал, что это бред, но самое обидное, что это правда…


Итог: партнерку советую всем!

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|