пятница, 15 июля 2011 г.

Продвигаем блог в топ! Обмен постовыми.

Обмен постовыми
 
Всем привет! Уже надоело искать блоги для обмена, поэтому решил провести акцию по обмену постовыми на своем блоге.

Итак, приглашаю блоггеров для обмена постовыми с seosoul.blogspot.com.


Требования для обмена постовыми


1. Блог/сайт сео тематики и сходных;
2. Ссылки должны быть открыты для индексации;
3. Пузомерки не важны;
4. От 50 страниц в индексе;
5. Ссылка в новом посте.
6. Блог должен быть сделаным для людей и быть полезным!

Мне не важны показатели ваших пузомерок, главное, чтобы блоги были СДЛ и прежде всего меня интересует 100% индексация моей ссылки.

Если ваш блог подходит для обмена, оставьте постовой со ссылкой на эту страницу, и
напишите мне на почту anubarak28@gmail.com с темой "Обмен постовыми", или отпишите в комментарии.

P.S. Все ссылки, который я получаю при обмене постовыми отслеживаються программой, поэтому не советую их снимать.

И не забывайте про бесплатное поднятие тица для своего блога.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|