четверг, 21 апреля 2011 г.

Эстафета «как я заработал первые деньги в интернете»



Здравствуйте! Сегодня утром, увидев интересную эстафету «как я заработал первые деньги в интернете», решил принять эстафетную палочку. Кстати, это первая эстафета в
которой я принимаю участие.
Из поста Ahawks, я понял, что нужно ответить на 3 вопроса:

1. Первые деньги в интернете, как вы их заработали.

2. Планы по заработку на 2011 год, если это конечно не секрет.

3. Рассказать про Gogetlinks если вы пользовались этой биржей.

Первые деньги я заработал как и Ahawks, что и удивительно... Барыжа голдом на оффе в ВОВ. Тогда, я за час собирал 1к голды, и продавал за 100р. Продавать голд было прибыльно, но скучно...
даже час в день казался вечностью.
Поэтому, я просто зациклился на игре. Был ужасным задротом, не ел, не пил, а после года на оффе я начал бурстить нубов. Цена была 1,5к рублей за бурст до 2000, а это забирало 2 дня, и можно было "жировать" на полученные деньги. С выходом катаклизма я еще немного поиграл и ушел в подполье. После этого прочитал статью, где обещали миллионы на почтовике wmmail, хотя, там меня золотые горы не ждали. Кликал за копейки где-то две недели,
а потом понял, что заработать там можно только построив рефсеть. Сейчас, захожу туда снять деньги от реферальского дохода и посидеть в беседке. После вммаила, стал копирайтером. Работал за 60р/1000, но тоже было скучно... и вот, создал сео блог.
Во-первых, создал его для улучшения моих навыков писателя. Во-вторых, способ заработать. Пока даже не пытался монетизировать свой блог.

Цели на 2011 я уже писал, но о заработке почти ничего толком не поведал. Хочу набрать пузомерки, нарастить ТИЦ 40 и ПР 2. Зарабатывать 3к грн. в интернете. Да и вообще, хочу опробовать "вкус" крупных денег заработанных в интернете. Помню, как я был рад, когда кто-то кликнул по адснс на моем укоз сайте, и мне дали 20 центов:)
Из личных целей, у меня приобретение нового ноутбука, а то этот уже хандрит, и новое кресло "кружилку".

Ну а рассказать о Gogetlinks я не могу, нет опыта работы с ним.

Всем желающим раздаю эстафетные палочки. Если приняли у меня эстафету - отпишитесь в комментах и я поставлю на вас ссылку.
 Эстафета - это свежая тема для поста, куча обратных ссылок и новые знакомства.

Первым эстафетную палочку принял Даниил Гиль.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|