вторник, 21 июня 2011 г.

Что такое RSS подписка. Как подписаться на RSS.

В каждом моем посте, есть просьба подписаться на  RSS. Вот только некоторые еще не знают что такое  RSS подписка, зачем нужно подписываться, и как. В сегодняшнем посте, я постараюсь ответить на эти вопросы.

Начнем с первого.
RSS подписка - это современный способ узнавать об обновлениях блога сразу в своём браузере. Допустим, вам травиться мой блог, и вы хотите следить за его обновлениями. Тогда, вы можете
подписаться на  RSS блога всего за несколько кликов. Сейчас, на примере этого блога, я покажу, как подписаться на RSS.



Как подписаться на RSS




Находим кнопку RSS подписки. Они бывают разные, но вы ее сразу узнаете.
У меня на блоге это зеленый квадрат в стиле  RSS.
2

Чтобы подписаться, нужно нажать на картинку. Если у вас, как и у меня опера, вы увидите следующее окно:

 3

Нажимаем на кнопку  «Подписаться».

4

Все, вы подписаны, и нажав в опере «Почта», сможете проверить обновления блога.

Теперь, когда на блоге будет новый материал, вас будет проинформировано.
Пользуясь случаем, хочу поспорить с мнением, что в RSS не должно быть 3 блогов, дабы экономить время. Я так не считаю! Новичкам нужна информация, поэтому подписываться на хорошие блоги, несущие полезную инфу просто необходимо. У меня в ридере больше 10 блогов, и мне это не мешает.

Не забывайте подписаться на мой блог) 

Узнайте как установить виджет в контакте. Пост с инструкцией.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|