четверг, 6 октября 2011 г.

Интервью с Алексеем Тереховым, автором блога terehoff.com

 Всем привет! Сегодня у меня в гостях Алексей Терехов, автор блога terehoff.com. Спасибо ему за уделенное на интервью время и интересное общение.

Итак, встречайте - Адексей Терехов!

Привет, Алексей! Спасибо, что нашёл время ответить на вопросы для меня и моих читателей! По традиции, расскажи немного о себе.

Муж, Отец, блоггер, сеошник, вебмастер, кандидат технических наук... Много наверно еще можно сказать. Еще больше впереди. Поживем увидим. А вообще я очень рад что проработав 5 лет системным администратором у дяди и набравшись жизненного опыта, и параллельно дописывая кандидатскую осознал, что пора работать на себя, чем собственно сейчас и занимаюсь. Много идей, много желаний, остается только работать.

Я очень рад, что открывая ноутбук, у меня не возникает вопроса - чем бы сейчас заняться в интернете.

На чем ты заработал свои первые деньги в сети и на что их портатил?

первые деньги заработал на копирайтинге и потратил их на домены, хостинг и оплату мобильного телефона.

Как ты оцениваешь блог, когда на него попадаешь впервые?

Смотрю дату последней публикации и ее качество и пользу лично для меня.

Как ты думаешь, нужно ли обьязательно продвигать блог в поисковых системах, или хватит публикации интересных материалов?

Продвигать желательно - это условно бесплатный стабильный трафик.

Какие сервисы и програмы помогают тебе в блоггинге?

MarsEdit (блог клиент) и Mozilla FireFox

Любишь ли ты участвовать в конкурсах? Выигрывал когда-то?

Очень люблю, выигрывал и не раз. Один из последних - конкурс в честь юбилея форума mmgp.ru. Там я занял первое место. Подробнее тут http://www.terehoff.com/mmgp-contest-winner.html.

Какую пользу приносит посещение конференций, стоит ли туда ходить? Какие у тебя впечетления от SeoConference 2011?

От Seoconference самые положительные впечатления. Было круто. Подробнее на блоге. Завтра вот буду на cybermarketing. Ходить туда стоить - это прежде всего живое общение. Из Казани привез немало выгодных сотрудничеств так сказать

Алексей, как ты думаешь, можно ли иметь посещаемость 1000/сутки на блоге не используя платные методы продвижения?

Можно - http://ktonanovenkogo.ru/



С какими типами сайтов ты имел опыт работаты(mfs, mfa, сайт под трафик)?

СДЛ

Как ты относишся к новой социальной сети google плюс? Может есть еще и какие-то наблюдения по трафику с нее?

Ну пока что есть какой то трафик, ничего замечательного про него сказать не могу. Мне больше трафик с твиттера нравится.

Какие планы на будущее в оффлайне и онлайне?

в оффлайне пока никаких. В онлайне расти и развиваться как предприниматель. Планирую в след году посетить startingarage

Недавно набрел на опрос, где спрашивали живете ли вы только на деньги заработаные онлайн? Как у тебя с этим? Работаешь в оффлайне или хватает дохода онлайн?

В оффлайне практически не работаю - кормит онлайн

На твоих проектах как-то сказался новый алгоритм яндекса против переоптимизированых текстов?

Не заметил - у нас очень качественные проекты, которые яндекс любит

Какие блоги ты чаще всего читаешь?

Да все те же что и год назад: Димка, Маула, Шакина, СеоТуза и еще 5-10

Спасибо тебе, Алексей, за интервью! Удачи тебе в блоггинге и лчной жизне. Можешь посоветовать что-то начинающим блоггерам, вроде меня?

Не лениться, не бояться, экспериментировать и почаще писать.

Всем советую посетить блог Алексея.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|