понедельник, 1 августа 2011 г.

Социальная сеть гугл плюс. Обзор и бесплатные инвайты.

Всем привет! Несколько недель назад, в компании google совершили еще одну попытку объединить миллионы своих пользователей, и создали социальную сеть google+.



Почему еще одну? В прошлом, в google уже создавали социальную сеть, которую назвали Orkut. К сожалению, огромный успех ее миновал. Соц. сеть оценили только в Индии и Бразилии. Другие страны ее не оценили.


И вот теперь, гугл радует нас лучшей попыткой захвата рынка соцсетей - Google+. С первого взгляда видно, что это более удачный продукт чем Orkut.

Лично для меня google+ стал заменой твитера. Уютный и функциональный google+ так и манит к себе.


Одной из фишек google+ стали видеоконференции. Сколько я знаю соцсетей, ни на одной из них нет видеочата или чего-то подобного(хотя, может я мало знаю:). Этой фишкой гугл+ и забирает пользователей других социальных сетей.
Конечно, качество видео не лучшее, но пока это лишь бета версия, и возможно мы еще увидим лучшее качество чем в Skype.

Следующая фишка гугл - фото. Этот раздел реально удивляет. Он мало того, что интегрирован с Picasa, так еще имеет больше функционала, лучшее качество фото и визуально на высоком уровне.


Мелкие плюсы. Очень понравилась кнопочка "Заблокировать". Можно заблокировать любого идиота-спамера, что было невозможно в других социальных сетях.
Еще один + - это  создание кругов. Можно создать любую группу людей и таким образом рассортировать контакты.



В целом, гугл+ - молодой и очень перспективный проект с уникальными функциями. Могу сказать, что я из тех пользователей, которые верят, что google+ переплюнет фейсбук.

Из минусов для меня только автоматические переключения языка на google+. Не пойму как сделать норм, а то русская, потом английская...

Ну и конечно, обещанные бесплатные инвайты. Бесплатные, но на ретвит надеюсь :)

P.S. Добавляйтесь ко мне.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.  

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|