воскресенье, 2 октября 2011 г.

Перенос проекта из сапе в ротапост = увеличение дохода

Всем привет! Когда-то я писал пост о том, что налал работу в сапе, и написал, какой там хороший доход и тд. Так вот тогда я и не знал, что можно увеличить этот доход в несколько раз! О чем речь?

Неделю назад мне надоело получать доход с сайта тиц 10 и pr 4 каких-то 50-60 рублей в месяц, учитывая то, что страниц было более 100 проиндексированых, цена ниже средней в системе, и ни одной купленной ссылки с морды + несколько купленных с 2 и 3 уровней за огромнейший промежуток времени. Возможно, я не мею продавать ссылки автоматически, может еще что-то, но это мало важно.



Короче, ушел я из сапы, и подался искать счастья в Rotapost. И каким было мое удивление, когда было получено 4 заявки по 30-35 рублей в первый же день! Так продолжалось несколько дней при том, что заявки я не отправлял, они приходили сами.

Итог:
Хостинг: юкоз, бесплатный домен 2 уровня.
Расходы: 0 рублей.
Доходы: 3-4 заявки в сутки = 90-120р/с.

Правда, немного тупанул и сайт заблокировали на 3 дня, за то, что размещал постовые в старых постах, но сейчас я все исправил и доход возобновился. Всем хорошего заработка!

---
Нашел хорошую игру для андроид, п предлагаю скачать бесплатно brain jiggle всем!

P.S. Теперь постараюсь публиковать меньше картинок, так как из-за них блог загружается дольше , да и на ранжирование плохо влияет.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.    

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|