понедельник, 22 августа 2011 г.

Начал работу в сапе

Всем привет! Как все знают, недавно был ап тиц, которого все ждали целых 3 месяца! Я, в то время, имел только этот блог и мой медицинский сайт с рерайтом и немного копипастом. В общем, я его забросил еще 4-5 месяцев назад, и не проделывал над ним никаких работ, кроме как прогона по каталогам за 15 р. На эффект от прогона я не ожидал, но какое же было мое удивление, когда в панели я.вебмастера, я увидел 10 Тиц напротив этого сайта.

С ним нужно было что-то делать, и я решил добавить его в сапе, тем самым поэкспериментировать, и заиметь новые идеи для постов. Прочитал целую кучу статей о работе с сапе, провел некоторые манипуляции для удержания 10 тица (обмен ссылками, статьями) и начал любоваться доходу.



Сначала ссылки покупали не охотно, особенно с главной, тк. ее PR был 4, а цена на такую ссылку около 100р. Зато 2 и 3 уровень раскупали на ура.

Хоть все ссылки еще не раскупили, но доход с сайта тиц 10, google pr 4, 45 страниц уже составляет 3р. в день и с каждым днем растет.
С 1 гса доход не велик, поэтому я собираюсь создать сеть таких же сайтов. За 3 дня успел создать 4 сайта, уже их наполнил, подобрал дизайн, создал карту сайта и тд.

В следующих потах я напишу как я создаю мфс, и поделюсь новым опытом работы с сапе.

---

Нарастить тиц может помочь Регистрация в каталогах.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|