четверг, 30 июня 2011 г.

Что такое google PR, как я поднял PR, как на нем заработать.


Всем привет! Наверное, уже все блоггеры слышали о недавнем апе PR. И как я уже писал, мне дали 2 PR. В связи с этим, в статье я расскажу, Что такое Google PR, как я поднял PR, как на нем заработать..

Google Pr – это показатель ПС Google характеризующий значимость ресурсов в интернете. Этот показатель может быть от 0 до 10, причем,  показатель дается каждой проиндексированной странице сайта, но главные страницы привычно имеют наибольший показатель среди страниц.



PR помогает продвигать сайты в Google. Например, если поставить ссылку с главной страницы, которая имеет 2 PR на страницу Свежий список Dofollow блогов, то позиция в гугл по этому запросу изменится в положительную сторону.
А значит, чем больше PR, тем выше позиции в гугле.

Как я поднял Google PR


Самым эффективным способом повышения Googl PR, думаю, будет покупка ссылок с PR-ых страниц. Какие это? Это те страницы, которые имеют большой pr.

Но можно обойтись и бесплатным повышением этого показателя.
Например, для этого блога я не закупал ссылок на PR, то есть, почти не проводил внешнюю оптимизацию. Но зато, сделана  хорошая внутренняя перелинковка и проделана работа над внутренней оптимизацией.

Правда, кроме этого, я комментировал Dofollow блоги и регистрировал блог на трастовых сайтах(тут публиковал список сайтов для получения бэклинка) .

Обменивался с постовыми с блогами, у которых пузо было намного больше, у некоторых по 30 тиц и 3 PR.

Регистрация блога в разных рейтингах и обзоры блога, что давали совсем не лишние ссылки.

Если говорить об том, какой самый эффективный способ поднятия PR, то это покупка постовых с блогов с высоким PR, желательно, на бирже Rotapost или sape.

Как определить Google PR


Если вы хотите пределить PR каждой страницы, то вам на xseo.in/pr

Как заработать на Google PR

 
Заработать на  PR можно с помощью сайта  getgoodlinks, или любой другой биржи ссылок. 
 Об этом я собираюсь написать целый пост, но сейчас вкратце о ценах и возможном заработке.
На моем блоге с  PR 2, я нормально не заработаю. Не потому, что цена маленькая, нет, это не так. А потому, что у меня только несколько страниц имеют PR выше 0. Да и хочу подождать до   PR 3. Почему? Смотрите сами:


Как видите, на PR 3 можно заработать в 2 раза больше чем на PR 2.
Это совету и вам. Не губите молодой блог, развивайте блог, наращивайте пузомерки, а потом начинайте монетизацию.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|