вторник, 16 августа 2011 г.

Интервью с Вовкой - автором блога vovka.su

Всем привет! Давно я уже не брал интервью, и сегодня намерен это исправить. Итак, у меня в гостях Владимир Карпеев - автор блога vovka.su, известный в рунете блоггер и просто интересный собеседник.

Давайте перейдем к интервью:

1. Привет, Вовка! Расскажи немного о себе, о своей работе, увлечениях.
Всем привет! Меня зовут Карпеев Владимир, в настоящее время я вебмастер, оптимизатор, сеошник, отец 8-ми месячного ребенка и, надеюсь, хороший муж. Работаю как в оффе, так и в сети. Сеть в настоящее время отнимает большую часть времени и, наверное, интересов. Работы, в принципе, много, чему я несказанно рад.
Увлечения? К ним можно отнести баскетбол, некоторые игры и, как ни странно, для меня спорт – зарабатывание денег в сети.



2. Кто верстал дизайн твоего блога: ты или фрилансер?
Верстку выполнял знакомый, я резину не очень люблю делать. Дизайн рисовал я с помощью моей знакомой, которая создала персонажа. Пока доволен этим или, скажем так, хватит его, на первое время, тем более, что скоро запущу второй личный блог с более деловым видом и материалами, ну, и дизайн, наверняка, будет радовать глаз. Об этом будет анонс-пост на блоге.


3. Когда появилась идея создания блога, переход на онлайн работу?

Нет, в онлайне я работаю довольно-таки давно, но, по большей степени, ранее работал с текстом. Блог создал с целью создать собственный бренд – Вовка, и, по моему мнению, это у меня получилось. Раньше кто-то делал умное лицо, выдавая мною созданное, за своих рук дело. Теперь это или дороже стоит или вообще не происходит, так как я переоценил свои знания и время.

4. Какие были твои первые дни блоггинга? Не было трудно? У тебя на блоге есть опрос "У Вас были моменты в жизни, когда вы хотели бросить блоггинг?". Можешь ли ты ответить на этот вопрос?

Первые дни были определенно не легки, ведь приходилось осваивать новую для себя нишу – автор блога. Хотя я и раньше писал для блоггеров статьи, но это были другие ощущения, детали и частично что-то новое. Раньше пользовательские факторы касались меня косвенно, ведь я выполнял заказ по ТЗ, и в дальнейшем анализировал свою работу. Теперь нужно было отладить механизм работы и постинга, комментинга и т.д.
Бросить блоггинг не было желания, несмотря на то, что я и переживал несколько раз творческий спад или, так называемый, творческий кризис. Но каждый раз меня возвращали те или иные мотивы к работе и я только рад этому.

5. Сколько у тебя есть проектов? Ты всегда создаешь СДЛы или ГСы тоже?

Проектов у меня много, порядка 30 и в планах еще целый ряд. Я не занимаюсь созданием ГСов не под что, и не планирую. ГСы создаю клиентам по их заказам, и то не сам, а находящиеся под моим руководством товарищи. ГС ГСу рознь, потому как сам я могу называть ГСом то, что вам покажется СДЛом или же наоборот. Судить в целом вы можете сами по моим проектам. ГСы создаются не совсем дешево, ведь это вредно для молодого организма перспективного вебмастера. ;-) Приходится покупать молоко…
Пара моих проектов:
- все о пикапе;
- женский сайт.
ГС или СДЛ?

6. Что для тебя важнее: посещаемость, подписчики, пузомерки?

Смотря какой проект и под что создан. Если контекст, то посещалка. Если рекламодатели, то число подписчиков. Ну, а если вы решили заработать на временной продаже ссылок или вечной – вам нужно большое пузо!
В целом, для меня важно качество проекта, а все указанное придет со временем и в большом количестве, конечно, если заниматься в данных направлениях. Если вы не знали, то свой блог vovka.su я начал продвигать только с 01.04.2011г, т.е. четыре месяца тому назад. До этого момента это было простое и естественное ведение блога, что дало вполне хороший результат, согласитесь?

7. Теперь то, что нельзя было бы не упомянуть - недавние 2 провокационных поста опубликованные на твоем блоге, которые вызвали бурную реакцию других блоггеров, даже вышли несколько постов на счет этого, и большинство отзывов были негативными. Ты пытался обидеть кого-то, или это был просто эксперимент?
На самом деле пост был один провокационным – «Признаки школоты в блоггинге», а статья «Провокационные посты в блоггинге и не только» это отчет о результатах публикации первого. Естественно, это был эксперимент и, как бы там многие ни утверждали, но не ждать реакцию по теме «школота» в негативном виде глупо, согласитесь. Никого я обидеть, естественно, не хотел, но провокация не бывает без негатива, это-то вы должны понимать.
Да, была пара публикаций о том, какой я свин, мягко говоря, со своими домыслами. Но все всегда становится на место, и я могу вам дать ссылки на эти посты, откуда вы и узнаете правду-матку:
- «Срач в блогосфере рунета из-за поста Вовки»;
- «Завистливая школота в блоггинге»;
- «Расследование Эрхо: 17-й и 18-й признаки школоты, доказанные опытным путем».
В целом же эксперимент удался – реакция прошла та, которой я ее себе и представлял. Встряску дал определенную блогосфере Рунета, что хорошо, а то спят как мухи… ;-) Особенно все действо объясняет последняя публикация из указанных мною 3-х.

8. Результаты эксперимента были не плохими: прирост подписчиков, рефов, заказов на копирайт. Доволен результатом? Будешь публиковать подобные посты в будущем?
Результатами доволен. Целью не была проверка работоспособности провокационных постов для дальнейшего использования на собственном блоге, я в их работоспособности не сомневался. Этим самым я показал, что школота есть, ее много, она в блоггинге, доказал на примере и предложил как вариант использовать провокационные посты в других нишах для получения плюшек.

Я заработал уже неплохо на данном эксперименте и обеспечил заработок в перспективу. Кроме того, получил ряд разных заказов и продолжаю их получать. ;-)

9. Скоро конец лета. Есть какие-то не осуществленные планы, которые ты планировал сделать за лето?

Да, стоит в повисшем состоянии несколько проектов, их срочно нужно доделывать, но руки, к сожалению, 2. Также хотелось бы все же побывать на море, ведь я живу в Краснодарском крае, а на море все никак – дела.

10. Как тебе новая социальная сеть социальная сеть гугл плюс? Какая социальная сеть лучшая, по твоему мнению?

Новая социальная сеть мне вполне нравится, и нравится ее перспектива оказания влияния на выдачу в Google, конечно же, если это не замануха для ушастого вебмастера с целью ее раскрутки и рассеивания по всея Сети кнопочек +1. Будем пользоваться, общаться, делиться и посмотрим, что из этого выйдет. Сейчас я, кстати, оказываю еще и ряд услуг по Google +1 и не только, о них узнать можно здесь.
Лучшая сеть та, где есть здравое общение и интерес. Назвать точно не могу, но пользуюсь сам многими.

11. Спасибо тебе, Вовка, за интервью! Напоследок можешь посоветовать что-то начинающим блоггерам, вроде меня?)
Хотелось бы посоветовать создавать именно СДЛы, раз уж речь в нашем сегодняшнем интервью зашла о ГС. Делайте пусть медленнее, но качественнее, поверьте, в дальнейшем это вам принесет больше плюшек и результатов другого рода. Пишите, работайте над собой и все придет. Да, и уходите вы с бесплатных платформ… Отвечу словами героя из «Бумера»: «Не нужна тебе такая машина, Вовка»… Именно эту фразу я и прикладываю к понятию ГС.
Всем удачи! Да поможет вам Бог блоггинга и вездесущий Wordpress! :-D

Вот так-то :) Надеюсь, вам понравилось наше общение.
---

Недавно нашел, где можно скачать скайп бесплатно и без регистрации.
А если вы ищете программу для создания шаблонов для сайт, то для вас - Графический редактор GIMP: легкие уроки и простые примеры.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|