вторник, 30 августа 2011 г.

Создаем сателлит



Спонсор поста: CS Yazzle - расдача лицензий.

Всем привет! В этом посте я опишу все самые главные шаги в создании mfs. Эту схему я использовал для 7 сателлитов и буду использовать ее и в будущем.

1. Выбор хостинга

От хостинга зависит дальнейшая работоспособность сайта, поэтому его нужно выбирать с умом, чтобы без проблем установить код сапе, и в будущем не было ссылок в статусе ERROR. 

Знаю, что сейчас меня закидают помидорами, но я использую юкоз. Почему? Да потому, что это удобный и функциональный хостинг! Да, я мог найти более дешевый хостинг, но не думаю что нашел бы более удобный и функциональный. Ссылок в ERROR тоже нет, все ок.



2. Выбор CMS 

Как вы уже поняли, CMS у меня тоже юкоз. Правда, я поклонник вордпреса, и могу создать сайт и на нем. 

3. Покупка доменов 

Домены советую брать на 2domains или использовать бесплатные домены 2 уровня .tk, которые ничем не хуже. Говорят, что у них проблемы с индексацией, но это ложь. У меня домены .tk имеют по 100 стр. в индексе яши, и влетают в индекс уже через неделю.

П.С. Можно взять сразу домен с пузом

4. Добыча контента

Контент – самое важное в сателлите. От контента зависит сколько "проживет" сателлит, его индексация, и раскупаемость ссылок со страниц.
Статьи для сателлита можно достать через скан, скопипасить, отрерайтить, или купить генерированный контент. Я рекомендую использовать либо копипаст с указанием источника, либо скан. Рерайт и копират будет долго отбиваться долго, да и не факт что отобьется. 
 
5. Индексация 

Индексация для сателлита яндексом - это такая же пузомерка, как тиц и пр. Об улучшении индексации мы поговорим в новой статье, так как это долгий процесс, который просто не описать.

6. Прокачка 

Самый последний шаг самый трудный. Его мы тоже рассмотрим в другой статье. В ней я расскажу, как можно бесплатно получить десятку тиц всего за ап.

Самые трудные шаги мы рассмотрим в будущих статьях, а пока можете почитать про продвижение сайта.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|