пятница, 29 июля 2011 г.

+10 Тиц моему блогу. АП тИЦ 29.07.2011

Наконец-то все мы дождались этого момента - ап тиц. Прошло уже несколько месяцев от последнего апа, многие манимейкеры потеряли из-за этого деньги, так как вкладывали в наращивание тиц. А я так и знал что получу долгожданные 10 Тиц, хоть наращивал его только бесплатными методами.




Что я делал для получения тиц(бесплатно):

1. 1.Комментировал Dofollow блоги

Прокомментировал около 100 дофоллов блогов, из которых в индексе только около 40, но тоже результат.

2. Гостевые посты 

Было опубликовано 3 гостевые посты, которые вложили свою долю в получение ТИЦ.
  
3. Обратные жирные ссылки.

Обратные жирные ссылки с профилей, пресс-релизов трастовых сайтов.
  4. Обмен постовыми

Обменивался с многими блогами, у которых тиц был намного выше моего. У некоторых по 30-40.

5. Эстафеты

Принимал участие в 2 этафетах, с которых я получил 4-5 ссылок.

--

Конечно, жаль что только 10 ТИЦ, но и существенных работ над его увеличением я не проделал, а гостевые посы публиковал только ради посещалки.

Планы 

Теперь, когда у seosoul и PR и тиц выше 0, да еще и возраст более 3 месяцев, пора отправляться в ротапост, пробовать систему.

P.S. Сколько тиц прибавилось вам?

-
Советую почитать хороший Seo блог.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.  

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|