суббота, 21 мая 2011 г.

Эстафета: Что я буду делать летом?

Вот нашел очень интересную эстафету, где не нужно напрягаться и размышлять на умные сео темы, а поговорить про такое приятное дело, как планы на лето)

Для меня лето - не время для засаживания за компом, поэтому блогом почти не буду заниматься.

Летом я лучше погуляю в такую погоду! Но вот и быть целое лето в своем городе не буду. Планирую съездить на Шацкие озера.

 Но тут наверное никто не знает где и что это)


Вот фотка:


Там очень хорошо. Еду туда каждый год. На озерах есть где-то с полсотни баз для отдыха с бассейнами и тд. Еще там лечебная грязь))) ну так говорят. Хотя, я и сам начал в это верить, когда помазал рану, которая была у меня уже пару недель, и она пропала :)
Если повезет, и родители дадут денег(моей стипендии не хватит), то поеду с компанией на море. Может кто где отдыхал на море и может подсказать на которое поехать?
Кстати, хочу сообщить, что вчера поставил экспрес ставку на футбол, и выиграл 1200 рублей) На мороженку летом хватит.

Теперь о блоге. Как я уже говорил, времени почти не будет, поэтому боюсь что может случиться за лето))). Нет, и в правду. ладно еще последний месяц лета, который я проведу дома, но как первые два... наверное сейчас напишу дохера статей, и поставлю на автомат добавление. Потом, время-от-времени буду модерировать комменты и тд.

1. За лето хотелось бы увеличить количество подписчиков до 50.
2. Суточную посещаемость до 200.
3. Нарастить ТИЦ. Кстати, ближайший апп должен дать мне первую 10 ТИЦ. Буду надеяться.

Вот такие мои скромные планы на лето 2011!

Советую:

Эстафета «как я заработал первые деньги в интернете»

P.S. Будет очень приятно, если вы примите эстафетную палочку, и поставите на этот пост ссылку. Если вы сделали это, отписывайте в комментариях, и я поставлю ссылку на вас. 

Палочку принял Артур со своим блогом.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|