четверг, 19 мая 2011 г.

Причины плохой индексации и как я справился с этой проблемой

Много веб-мастеров, блоггеров сталкиваются с проблемой плохой индексации сайта поисковиками и задаются вопросом "почему так плохо индексирует?".

Вот у меня была такая же фигня с этим блогом. Я расскажу как решить проблему плохой индексации, но сначала причины возникновения такой ситуации.

1. Отсутстивие карты сайта и плохой robots.txt. Для гугла просто необходимо создать карту сайта. Без нее поисковому роботу гугла намного тяжелее найти страницы сайта. Без   robots.txt уже Яндекс не может проиндексировать страницы блога, потому, что они могут быть запрещены к индексированию в данном файле.



2. Слишком много внешних ссылок. Поисковики просто не хотят индексировать страницы с большим количеством внешних ссылок. Старайтесь закрывать ненужные ссылки.

3. Дублированый контент. Чем больше у вас будет дублированого контента, тем хуже будет индесироватся сайт.

4. Излишнее употребление ключевых слов  на странице. Не нужно оптимизировать страницу более чем под 2 запроса. Если на странице слишком много ключевых слов, то поисковик может посчитать ее спамом.

5. Возраст сайта. Чем больше возраст домена, тем лучше он индексируется. Подождите немного, пока траст сайта не возрастет.

 Как я справился с этой проблемой:

1. Добавил карту блога. Карта блога помогла гуглу проиндесировать большенство страниц.

2. Удалил внешние ссылки с шаблона. Научился закрывать ссылки от индексации, и позакрывал их во всех постах. 

3. Старался употреблять меньше ключей.

4.  Подождал 2 месяца пока блог не подростет.

5. Самое главное, это сообщил Яше о проблеме. Именно, я отправил в службу поддержки письмо следующего совержания: 

Добрый день!
Я хочу сообщить о проблеме индексации блога http://seosoul.blogspot.com/.
Всего страниц в Google 47
В основной выдаче Google 23
В supplemental выдаче Google 24 (51.1%)
Всего страниц в Yandex 5
Почему только 5 страниц? Блог не сателит, нормальный, для людей, не спамлог и не дорвей, весь контент уникальный.

На следующий день после отправки письма проиндесировали 20 страниц :) 
 

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|