понедельник, 23 мая 2011 г.

Как продавать ссылки с подписей


Сколько же людей слышали о продаже ссылок, да вот не все могут их продавать, если у них
нет ресурса, или есть ресурс, но без пузомерок. Такая же ситуация сложилась и у меня. Но вот  буквально месяц назад, я узнал о бирже linkum, где можно продавать ссылки с подписей. Для меня продажа ссылок с подписей  стала возможностью заработать
хоть какие-то деньги для потребностей и личных, и блога(покупку ссылок и тд.).

Так вот, в этом посте я поделюсь с вами своей стратегией заработка на linkum. Ведь на линкиуме можно без проблем зарабатывать по 500-1000 рублей в месяц.
Маловато, но для каких-то мелких целей более чем достаточно. Тем более доход пассивный.



 Моя стратегия:

Во-первых, при работе с линкумом нужно помнить правило 9.7. Профиль участника форума должен быть зарегистрирован не менее, чем 30 дней назад от даты его добавления в систему.,
В один день, я сразу нашел хорошие форумы сео тематики(имхо, я размещал там ссылку и на свой блог), и зарегался на них. Всего было 10 форумов с хорошими показателями, что удовлетворяют правила системы.

Вторым шагом было заполнение профиля. Потому, что ссылки покупают не только учитывая количество сообщений, а и авторитетность пользователя.

Далее, по правилу 9.8. Количество постов у участника форума (по данным его профиля) должно быть не менее 30. Итак, идем набивать сообщения. Не нужно писать разную ересть не читая саму тему, а посмотрев на заголовок. Лучше, соблюдайте правила с поста Dofollow блоги.
Заходим в тему, просматриваем по бырику, и оставляем хороший осмысленный пост. Кстати, не постите в раздел Поздравления. Я уже пробовал, просто писал поздравляю, пока не заметил, что сообщения с данного раздела не учитываются). Также старайтесь получить спасибо или + к репутации.

Так я повторял несколько дней. Когда количество профилей меня удовлетворило, я на протяжении 30 дней постил по 1-2 сообщения. Спустя 30 дней поставил профили на модерацию. Цену нужно устанавливал смотря на авторитетность и количество сообщений.

Примерные цены:

30 сообщений, 2-3 спасибо, 1 репы, 1 в день - 30-35р. одна ссылка.
50 сообщений, 5 спасибо, 10 репы, 2 в день - 60-65р.
100 сообщений, 10 спасибо, 20 репы, 3-4 в день - 100р.
150 сообщений, 15 спасибо, 25 репы, 3-5 в день - 100-130р.
200 сообщений, 20 спасибо, 30 репы, 3-6 в день - 100-170р.

И так далее. Цифры примерные :)
Ссылки раскупаются довольно быстро если профиль имеет больше 100 сообщений. Продать ссылки с 30 сообщениями довольно трудно, ведь все хотят прокачанные профили.
Для продажи ссылок с подписей , я использую разные форумы, но мне очень нравятся gidtalk.ru и webmasters.ru.
Не забывайте и о партнерской програме системы.

Для начала регистрации  перейдите по ссылке.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|