вторник, 22 ноября 2011 г.

Где достать дешевый и уникальный контент для киносайтов

Как я уже писал, у меня появился киносайт. Сразу же появилась надобность в контенте, который самому писать долго, а заказываь рерайт дорого. Очень качественные тексты мне не нужны, потому писать его несколько минут, но даже добавить текст на сайт уже заберет время.

Для себя в этой ситуации я вижу 3 выхода.



1. Этот способ требует всего 15 центов за фильм. Идем на wmmail и создаем задание по добавлению фильма с отрерайченым описанием, самим фильмом, а так же датой выхода и тд.
Думаете никто не станет выполнять? Станет и не один! За день можно наполнить сайт 10-20 фильмами только так. Да, качество не лучшее, как и во всех последующих способах, но зато дешево и уникально. Если же у вас Сдл, то, конечно, не рекомендую использовать ни один из этих методов.

2. Подойдет для владельцев групп вк о аниме или кино. Пишете, что набираете журналистов на сайт, готовых помочь сайту и получаете толпу скорее всего школьников, которые каждый день пополняють ваш киносайтик.

3. Идем на форум о сео, для вебмастеров и создаем темку о том, что нужны файловики на сайт, которые будут рерайтить и добавлять материал, но не выставлять фильм онлайн, а давать  ссылку на их скачку. Таким образом, им деньги за скачивание деньги, а вам контент.

Лично я использую 1 и 3 методы так как группы хорошо посещаемой нет.

---
ВебАкула предоставляет нам такую услугу, как разработка веб сайтов. Если вы как раз ищете студию по разработке веб сайтов, то рекомендую эту.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|