Анализ поисковых запросов в wordstat
Первым делом необходимо понять как работает wordstat, чтобы подбирать запросы и оценивать их частотность. Например, если вы видите по запросу создание сайта 184672 показа в месяц, то с вордстатом вы еще не разобрались.При вводе запроса, показывает не только "создание сайта", но и "программа для создания сайта", "создание сайта бесплатно", "создание бесплатного сайта" и тд. Чтобы результаты были именно по запросу "создание сайта", необходимо поставить его в кавычки("). Как видите, теперь результатов стало меньше - 34786 в месяц. Я бы советовал ориентироваться именно на эти цифры.
Для гугла в этом деле поможет Adwords. Конечно, точных результатов мы не получим, но различие не столь большое.
Коммерческие запросы и перелинковка
Конкурекнтность и частотность запроса можно определить также за количеством контекстной рекламы на странице результатов.
Например, тот-же запрос "создание сайтов" имеет пол страницы контекстной рекламы, что свидетельствует о его высокочастотности и коммерции.
Перелинковка может здорово повлиять на выдачу, а значит, необходимо найти страницы своего блога, с которых можно поставить ссылку на продвигаемую. Можно проанализировать запрос и найти такие страницы при помощи поля "еще" в яндексе.
Перейдя по ссылке "еще" можно посмотреть не только страницы, с которых можно поставить ссылку, но и дубли страниц, что поможет вам в продвижении.
Вывод
---
А вот размещение рекламы тверь - дело, занимающее намного меньше времени и которое может принести хороший результат.