среда, 26 октября 2011 г.

10 Лучших цитат от Стива Джобса по моему мнению

Встречайте новую рубрику на блоге - цитаты! Здесь я буду выкладывать цитаты известных и умных людей, которые навсегда изменили наш мир. И первым стал скончавшийся 5 октября 2011 года, всеми любимый Стив Джобс, создатель Apple, который подарил нам не только  компанию Apple , но и множество умных цитат.



Итак, лучшие цитаты Стива Джобса:

1. Ничто не делает мой день лучше, чем получение и-мейла от какого-то случайного человека во Вселенной, который только что купил iPad где-нибудь в Британии и рассказывает мне историю о том, что это самая крутая покупка, которую он когда-либо приносил в дом. Это то, что заставляет меня двигаться. Это то, что держало меня на плаву пять лет назад (когда у Джобса диагностировали рак – ред.), что держало меня десять лет назад, когда двери были почти закрыты. И это то, что будет заставлять меня двигаться через пять лет, что бы ни случилось.
2. Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не имеет никакого значения. Ложиться спать с мыслью, что мы создали нечто прекрасное – вот что для меня важно.   

3. Креативность - это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют.

4. "Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда."  

5. Очень сложно создать продукт, пользуясь фокус-группами. Часто люди не знают, чего хотят, пока им это не покажешь.
 Моя любимая:
6. Дизайн – интересное слово. Некоторые думают, что дизайн - это то, как товар выглядит. Но конечно, если копнуть глубже, оказывается, что это то, как он работает. Дизайн Mac не заключался в том, как он выглядит, хотя это и было его частью. В первую очередь, все дело заключалось в том, как он работает. Чтобы создать что-то действительно хорошее в плане дизайна, нужно действительно понять его. Нужно обратить внимание на то, в чем его суть. Для глубокого понимания необходима страстная приверженность товару, нужно пережевать его, а не быстро проглотить. Многие люди просто не находят для этого времени.

7. У меня не было своей комнаты, я спал на полу у друзей, сдавал бутылки из-под колы за 5 центов, чтобы купить еды, и каждое воскресенье шел 7 миль пешком, чтобы раз в неделю хорошо поужинать в храме кришнаитов. Это было прекрасно!

8. Вы хотите всю жизнь продавать подслащенную воду или хотите пойти со мной и попытаться изменить мир?

9. Инновации происходят от людей, встречающихся в коридорах или звонящих друг другу в 10:30 вечера, чтобы рассказать о новой идее, или просто осознавших что-то, что переворачивает наше понимание какой-то проблемы. Это внезапные совещания шести человек, созванные кем-то, кто думает, что понял самую крутую вещь на свете, и кто хочет знать, что другие о ней думают.  

10. Мы сделали кнопки на экране настолько хорошими, что вы захотите их облизать.

---
Хороший справочник предприятий только с хорошими компаниями, фирмами, организациями. Удобный поиск.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|