четверг, 22 сентября 2011 г.

Мой первый опыт монетизации блога. Планы на будущее.

Всем привет! Хочу поделиться с вами моим первым опытом монетизации блога, и рассказать, какая биржа мне больше всего понравилась.

Моему блогу уже больше месяца назад дали 10 ТИЦ, и я, как любой любопытный сеошник полез смотреть, где заработать на СДЛ. Нашел около 7 бирж, где можно монетизировать блог постовыми, но из них отобрал 2 наиболее хороших: rotapost и блогун. Почему не ггл? К сожалению, у моего блога домен 3 уровня, и в ггл меня не примут, да и хотелось размещать постовые в статьях на главной, а не писать новости для скрытых категорий.

С блогуном  дела пошли очень плохо сразу-же после добавления блога, когда я увидел цены. Мало того, что заявки присылали 1 в неделю, так еще и по 15 рублей постовой. Конечно, я не согласился продавать ссылки за такие деньги на "живом" блоге с 10 тиц.

Так меня и привело к ротапосту.
Плюсы биржи:

- количество рекламодателей. За 10 дней я получил около 5 заявок.
- хорошие цены. У меня раскупали постовые при цене в 45 рублей.
- удобный интерфейс.
- стабильные выплаты.

Минусов я не нашел, кроме как высокой комиссии.

Планы на будущее. 

Я люблю экспериментировать, и у меня уже есть СДЛ, сателлит под продажу вечных ссылок, и мой новый проект для слива трафика. Но на этом я не собираюсь останавливаться, и в скором времени планирую создать сайт под биржи gogetlinks и getgoodlinks.

--- 
Торопитесь к любимой девушке? Доставка цветов в Ростове-на-Дону должна вам помочь.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|