пятница, 23 сентября 2011 г.

Эстафета: Источник вдохновения копирайтеру

Всем привет! Вчера, блуждая по просторам интернета нашел эстафету по себе:  Источник вдохновения копирайтера. Для меня писать о вдохновении очень приятно, поэтому постараюсь подробно рассказать о своих источниках вдохновения. Палочку мне передал ahawks.

У многих копирайтеров, которые должны писать по 5 статей в день и больше, часто возникает вопрос, где найти вдохновение для копирайтера?
И этот вопрос заслуживает внимания, ведь иногда после трудного дня просто нет идей для статьи, трудно запостить в блог и тд.




Причем здесь блог? Да при том, что каждый блоггер - это копирайтер. Нормальный блоггер пишет в блог уникальные статьи, а это и есть копирайтом.
А мне вдохновения нужно вдвойне, я же не только веду блог, но и занимаюсь копирайтингом.

Какие мои источники вдохновения?

Музыка
Музыка - это то, чем я подпитываюсь каждый день. Даже сейчас, печатая этот пост, я слушаю музыку. Более всего мне нравиться in flames, one republic и rasmus. Неважно что вы слушаете, главное во всем этом то, что музыка способствует появлению музы, если можно так выразится.

Природа
Красота нашей планеты меня всегда расслабляла, и всегда, когда я вижу красивую природу, ко мне приходит вдохновение. Тем более, я живу в городе, где до гор всего 100+км и мне с окна видны горы. Возможно, возьму пример с Александра Прокудина, и сфоткаю вид и окна.

Девушки
Да-да, смотря на красивую девушку меня посещает вдохновение.

Вот и все. Если вам есть что рассказать о своих источниках вдохновения - пишите пост, и кидайте в комменты к этой статье ссылку на вашу статью, и я передам вам эстафетную палочку.

---
Предлагаю вам посетить интернет магазин нижнего белья украина.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|