вторник, 20 сентября 2011 г.

Что я извлек из статей участников конкурса webmasters. Эксперимент.

Всем привет! Наверное, уже все блоггеры в курсе нового конкурса "Как я заработал xxx баксов при помощи сервиса yyy". Суть конкурса проста: написать и опубликовать на форуме в тематическом разделе большой полноценный мануал про то, как вы зарабатываете/заработали деньги в сети интернет.

Нет, это не реклама конкурса) Просто хочется рассказать о 2 статьях, которые показались мне наиболее интересными, и по которым я решил провести эксперимент.



1. Как я зарабатываю по 50-150 рублей в день без вложений в течении года и по сей день.

Эта статья о том, как заработать на развлекательном трафике. Показано и то, какой был сайт под слив трафика,  и какая партнерка была использована(Некки), и про другие особенности такого вида заработка.  Как видно по скринах, в  развлекательной тематике есть деньги, и особенно если подойти к делу серьено.

2. Нестандартный подход к привлечению и монетизации

Автор статьи рассказывает о том, как он зарабатывает на студентах с партнеркой r-money, и какими способами. Статья заинтересовала именно нестандартным подходом, и, цитирую:

Не стоит зацикливаться на добыче трафика из сети. Реализуйте свои связи, включайте свой мозг, применяйте нестандартные решения на основе своих идей и знакомств. 
В чем эксперимент?

На основе этих двух статей я создам сайт на развлекательную тематику, который постараюсь оптимизировать под студентов. Таким образом это будет и заработок на развлекательном трафике(статья 1), и на студенческом.

Но кроме этого, для того, чтобы протестить способ заработка на студентах, на привлечении их не из сети, я постараюсь набрать их в лайве самыми разными способами. Также, буду привлекать трафик на r money через доски объявлений и форумы.

Об ходе эксперимента буду периодически писать на блоге. Скоро будет первый пост о том, как  я подбирал СЯ, и какие были мои первоначальные действия. Ссылки на сайт не будет, но будут скриншоты из партнерки и тд.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|