четверг, 8 сентября 2011 г.

Эстафета — Поисковый засос!

Всем привет! Уже давненько я не участвовал ни в каких эстафетах, и пришло время это исправить. Тем более, блуждая просторами интернета нашел одну очень увлекательную эстафету - поисковый засос, суть которой заключается, как я понял, в показе самых смешных поисковых запросов, по которым находят ваш блог.


Конечно, я принял эстафетную палочку.

Итак, какие я нарыл запросы я я.вебмастера и статистики liveinternet:

легко установить топ комментаторов на blogspot 2011 - легко ничего не бывает, а тем более в тяжелом 2011)

не могу попасть на почту mail.ru - беда.

способ изготовления брусчятки - а это что? Нет, правда. Если кто знает, что такое брусчятка - напишите в комментах, а то мне гуглить лень.

что я буду делать через месяц  - не знаю. Я, наверное, построю машину будущего, чтобы отвечать на такие вопросы.

инвайт бесплатно - хе-хе) уточнить бы.

в блогспоте как вставить кнопку - зависит какую. Что же хотел найти человек, который искал что-то по такому запросу?

саморазвитие блога сео - кто же набирает такие запросы.

выбился из колии - сочувствую)

как нарыть трафик -  как, как? Ручками!

сосновский рулит - никто и не спорит) еще бы писал почаще.

Вот и все. Запросов не много, так как и поискового трафика немного.
И, как всегда, в лучших традициях эстафет, тот, кто примет у меня эстафетную палочку и напишет об этом в комменты получит ссылку с этого блога.

---

Сниппет - очень полезная вещь в продвижении блога, поэтому советую узнать как изменить сниппет

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|