вторник, 6 сентября 2011 г.

Унылое говно в блогосфере. К чему приходят блоггеры?

Всем привет! Сегодня, открыв webice и почту, был очень удивлен, что было совсем нечего почитать. Но ладно, что не было ничего интересного(для меня), но еще я нашел несколько таких постов, что просто не удержался от написания этого поста. Как авторы блогов, на которых были размещены эти посты могут утверждать, что это СДЛ и могут писать вот такое? Неужто просто ради лишней страницы или постового? Я сам не карамелька, после того, как получил заветную тицьку, начал впихать ссылки в бездушные статьи, ради каких-то 50 рублей. Теперь так не будет. Постараюсь писать чаще, интереснее и набрать больше посещаемости.
---

Но пост был бы полным говном, если бы я не засветил эти статьи и не привел аргументы. Поэтому, вот по крайней мере 4 статьи для примера:


ТОПовые SEO-блоггеры – такие ТОПовые…

С этим постом вы должны быть уже знакомы. Автор обосраз всех низачто нипрочто. Конечно, я и сам посмеялся от души, но B-ReD не выдал никаких РЕАЛЬНЫХ аргументов, да еще и перешел на личности.

Постовые, как способ нарастить все пузомерки

Тут все понятно. Просто прочтите пост. В статье нет ни слова о пользе постового, что казалось было бы логичным. Вместо этого там просто краткое описание того, как создать проект в ротапосте, причем ОЧЕНЬ краткое и только с 1 скрином.

И обратите внимание на очень странное окончание поста:
Идем дальше, бюджет компании. Тут решаем сами, сколько вы готовы на это дело потратить.Однако все же постовые больше рулят под Google и пузомерки, чем под Yandex. 
Вам не кажется, что здесь слишком резкий переход от одной темы к другой? Да еще и написано, что постовые "рулят" больше всего под гугл, но доводов никаких не предъявили.

Интерн, старшая медсестра и домен

В статье рассказывается о том, как в интернах рекламировали домен. Ну как рекламировали...
просто сказали:
Я ее в интернет выложил! На сайт бытовые извращения точка ру! (c)
Пишет, что домен свободный и будто его будут искать люди, которые смотрели эту серию. Логично как никогда. Все посмотрели интернов и рванулись искать сайт о бытовых извращениях.


Раскручиваем блог, палю сервис!

И сразу же в голове постает мысль о том, что это пост, где автор спалит тему, покажет какой-то сервис, о котором никто не знал. Но нет, он пишет о сервисе Я.ру. Ну и ладно, может будет какая-то "фишка" сервиса которую никто не знает? Неа. Автор пишет про то, как можно получить ссылку с сервиса  Я.ру... Почему именно Я.ру не ясно.  Ведь есть КУЧА других фрихостов, где можно получить такую же ссылку(блогспот, жж, юкоз и тд.).

Короче, тему не спалили никакую, и это понял не один я.
Получишь ссылку с нулевого блога с практически нулевым ссылочным весом.
Это не раскрутка, это …мммм…. что-то другое, весьма малоэффективное.
Еще был коммент о том, что тему Данил - автор данного блога, никакую не спалил.
Вот его ответ:
Написал палю тему, т.к. я оч много читаю блоггеров особенно известных и ни разу в жизни не видел чтобы писали о сервисе Я.ру 
Конечно, какой известный блоггер будет о таком писать) А если и пишут о я.ру, то в постах на тему социальных закладок или кросспостинга.

---

И таких постов еще множество.
К  чему этот пост? Просто хотелось показать к чему катятся блогеры-новички, как я. Одни пишут только ради отметки, другие обсирают хороших людей.
Так что давайте попробуем писать интереснее, и тянутся к топовым блогерам, чтобы таких постов не возникало, и было что почитать.

P.S. Надеюсь, на меня никто не в обиде, т.к. я привел аргументы, и  поставил на каждого не закрытую ссылку . Всем удачи! :)

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.  

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|