пятница, 5 августа 2011 г.

Бесплатное продвижение блога. Опыт работы с postprofit оптимизатором.

Всем привет! В наши дни, не у всех есть деньги на платное продвижение своего блога, поэтому многие ищут бесплатные способы продвижения, в том числе и я.

.
.

И недавно, я нашел сервис бесплатной публикации статей - Postprofit.
Postprofit - это сервис, который позволяет размещать статьи на других сайтах совершенно бесплатно, и тем самым, продвигать свой блог.



Сервис бесплатный, кроме рерайта мы ничего не теряем, и я решил попробовать систему в качестве публикатора(оптимизатора). Добавил 3 статьи заточенные под один ключ, 2 под другой, и разместил каждую на 5 сайтах. Взлета позиций я не ожидал, просто хотел потестить. Тем более, там действует система рейтинга: чем больше статей разместил, тем лучше сайты попадаются, и в начале, хорошего результата не стоит ждать

.
.


Сразу мне не понравились ГСы, на которых размещаются статьи. Максимум я видел сайт с PR 2, да еще без индекса яши, но надеялся, что все еще впереди. Да и гугл дал одному СЧ нормальные позиции, хотя, было опубликовано всего 3 статьи, что достаточно хорошо.

Другой запрос, под который было написано 2 статьи не поднялся вообще.
Но потом ситуация значительно изменилась. Почти на всех сайтах индекс яндекса поднялся с 0 до 200, и бэки вошли в индекс.

Итог: для поднятия ТИЦ сервис не подходит вообще, но для повышения позиций по НЧ - как раз то. Тем более, сервис бесплатный, а к статьям требования не большие.

---

А если вам надоело продвигать свои блоги, то можете купить диплом в москве за один день и устроиться на высокооплачиваемую работу.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.  

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|