вторник, 27 сентября 2011 г.

Чем мне помог блог WPnew, и чем он может помочь любому блоггеру

Всем привет! Сегодня я расскажу вам об одном из лучших сео блогов по-моему мнению - WPnew. У меня есть много чего вам рассказать, и начну я с самого начала, а именно с моего знакомства с WPnew.

Нашел я вышеупомянутый блог более 2 мес. назад, натолкнувшись на интервью с автором блога на ahawks.ru. Мне очень понравились ответы автора, и я перешел на блог. Как же было приятно, когда я увидел не один из тысяч сео блогов, а реальный помощник в мире блоггинга и вордпресса.
Время проходило, а я все также восторженно читал посты на этом блоге, и был подписан на RSS.

Но задача этого поста не в том, чтобы рассказать какой это хороший блог, что и так понятно, а рассказать, какие материалы блога были мне наиболее полезны.


1. Одним из самых полезных для меня материалом когда-то стала статья Что такое RSS-подписка. Да-да, когда я только начал свой путь в блоггинге, я еще и близко не знал, что это за RSS подписка, и именно эта статья дала мне узнать что это за зверь такой.

2.  Урок 115 Как я стал блоггером-тысячником. Это статья о том, как Петр(автор блога WPnew) стал блоггером-тысячником! Статья оказалась полезной именно в плане мотивации.

3. И последней, но не наихудшей в моем списке будет статья Урок 69 Как продвинуть статью в поисковых системах (часть 1): пишем продвигаемую статью  В то время как я читал статью, то уже знал азы оптимизации, но только в этой статье я узнал, что можно продвигать 1 страницу по нескольким запросам, и еще мне очень помогла схема размещения тегов.

Советы

Я долго анализировал блог, и таки нашел некоторые ошибки, недочеты. Во-первых, советую заменить тег more, чтобы вместо Читать полностью > было название статьи. Такая "фича" будет  лучше выглядеть для человека и для робота.  
Во-вторых,  писать вызывающие заголовки.  Почти каждый заголовок очень прост. Например, возьму 1 страницу блога: Продвижение в регионах, Как выводить деньги с Webmoney, Увеличение посещаемости сайта с помощью Subscribe.ru. Не так  хочется по ним перейти, нужно что-то более интригующее.

 Вот и все. Желаю Павлу достичь еще больших высот с его блогов, и выполнить все свои цели, которые можно увидеть в блоке "Цели".


P.S. Это не рекламный обзор, кому у меня он нужен?) 

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.  

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|