четверг, 26 мая 2011 г.

Как попасть в mail.ru каталог. Личный опыт.

Во-первых, у меня радость, мой блог приняли в mail.ru каталог в раздел Интернет : Веб-мастеру (обмен опытом). Возможно для некоторых это фигня, но мне уже лестно, что приняли, да и это еще один маленький шаг к добавлению в ЯК и ДМОЗ.

Итак, перестаю радоваться, и перейду к теме нашего поста -  Как попасть в mail.ru каталог.



Первым делом находим подходящий раздел. У меня это Веб-мастеру (обмен опытом).

Затем, составил описание  "Заметки о создании и продвижении блога."

Нашел форму для добавления блога в каталог бесплатно и отослал заявку.

Через несколько дней(вроде 5) мне на почту пришло письмо следующего содержания:




И все, дело сделано. А нет... еще я разместил кнопку каталога на странице реклама, и поделился тем, как я попал в mail.ru каталог в этом посте.

А вообще, не думал, что будет так легко попасть в этот каталог. Но, все же есть некие требования потому, что меня приняли после подачи 2 заявки. Первую я подал месяц назад и получил отказ. Из этого можно сформулировать требования:

- блог должен быть СДЛ;
- возраст доменна от 2 месяцев;
- хорошее описание к ресурсу;
- терпеливость.

Итак, смело подавайте заявки в каталог, даже при нулевых пузомерках и посещаемости.

Следите за моими дальнейшими успехами подписавшись на RSS.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|