вторник, 17 мая 2011 г.

Интервью с Патрихалко Артуром - создателем ahawks.ru

Пришло время второго интервью и сегодня в гостях Патрихалко Артур - создатель Блог с нуля .
это один из моих любимых блогов, поэтому советую всем посетить ahawks.ru.

Перейдем к интервью:

Привет, Артур! Рад, что ты согласился дать это интервью. Начнем с простого: Кто ты? Сколько тебе лет? Где живешь? Какое имеешь образование?

Привет, Олег. Я - фрилансер, блоггер, который решил зарабатывать в интернете, так как эта среда неограниченная, живая, быстро изменяемая и интересно в ней работать.
Мне 21 год, уже почти женатый человек, на этой недели у меня свадьба. Проживаю я в славном богатом на историю городе Украины – Запорожье, те кто слышат о городе впервые, могли, видеть фильм Тарас Бульба, который снимали у меня в городе на острове Хортица.
К своим 21 годам имею законченное высшее образование по специальности финансы и кредит и степенью магистр. Но Украина от кризиса финансового еще не отошла, и по своей специальности я не смог найти работу и тут мне подвернулся интернет.



У тебя очень интересные посты. Откуда ты черпаешь вдохновение?

Спасибо, что мои посты приглянусь. Про вдохновение и мотивацию я отдельно писал в моем блоге, но я лично черпаю вдохновение из потребностей. Был когда то такой ученный Маслоу, который составил пирамиду потребностей, которую назвали в его честь и на вершине её стоит самореализация, поэтому я хочу самореализоваться в данной блоггерской области и прикладываю все усилии, чтобы добиться отличного результата.

Заметил, что ты участвуешь в очень многих эстафетах. За твоими наблюдениями, сколько людей в среднем принимает эстафету, и ставит на блог у которого приняли ссылку?

Если брать в среднем, насколько я помню минимум 2 участников, максимум 6 было, но все зависит от тематики эстафеты и посещаемости блога и общительности. В одной из эстафет я переговорил с другими участниками, и мы сделали не большую перелинковку, в итоге 4-5 блогов поставили ссылки друг на друга. В принципе все ставят обратную ссылку, но был случай, когда её закрывали в нофоллов.

Спустя какое время, мысль о создании блога реализовалась?

Интересный вопрос, наверное, через 6 месяцев. Вначале я размышлял, какой тематики создать блог и перечислял свои увлечения и знания, чтобы выбрать свою нишу. В итоге предложил своему другу вместе сделать блог про аниме, но в итоге друг отмахался от идеи, а я сам писал диплом, и лишнего времени не было. Но прошло лето, и в октябре я запустил свой блог, а в ноябре и аниме блог.

Через сколько дней ahawks.ru получил первые 10 ТИЦ?

Если брать отсчет от начало ведения блога, то где то через 2 месяц, а вот аниме блог через 40-45 дней получил ТИЦ 10 от создания.

Ты писал что экспериментировал на joomlе. Почему бросил, и перешел на wordpress?

Какие внимательные у меня читатели, даже не помню, где я про это упоминал. Дело было так, появились в общем доступе возможность зарегистрировать кириллические домена в зоне .рф и ради интереса я приобрел себе один такой. Не знал, что с ним делать и установил joomlе, но первое впечатление с играло свою роль и я пару дней побаловался движком и удалил.

Ты самостоятельно создавал птица(лого) для блога?

Данный логотип скорее тестовый, чем официальный, про логотип подумаю в будущем. А помогал его сделать мой хороший друг Дмитрий Сидаш, у которого ты брал интервью в прошлый раз.

ahawks.ru имеет 30 ТИЦ. Сколько ты вложил в него денег, и вложил ли вообще?

За семь месяцев существования блога я на него еще ни разу не потратил денег, если не считать хостинг и домен, я уже писал пост, как я поднял бесплатно ТИЦ до 20, но методов хватило, чтобы в следующем Апе наделить тридцаткой. В ближайшее будущее уже планирую закупать постовые.

Блоггинг для тебя хобби, или средство заработка?

Блоггинг для меня это платформа, которая дает нужный опыт для создания более сложных проектов с целью дальнейшего заработка.

Очень многие блоггеры рады первому заработку с блога. Какие эмоции были у тебя, когда блог начал приносить деньги?

Эмоции были положительные, так как чтобы начать зарабатывать надо время, а блог я начал монетизировать только на 4 месяце его существования. Но хотелось бы больше денег зарабатывать и к этому стремимся.
Так же первые деньги, заработанные в интернете, служили еще и доказательством родителям и будущей жене, что я не зря прохлаждаюсь у компьютера.

У тебя есть блог про аниме. Я фанат аниме, поэтому не могу не спросить: Какие аниме смотришь сейчас, и какие ожидаешь новинки?

Чтобы не пугать не понятными словами обитателей этого сео блога, выражусь по-другому. То аниме которое я смотрю я выкладываю на аниме блог с пометкой онлайн просмотр, за неделю это порядка 7-8 аниме, самое любимое Ван Пис. За весенний аниме сезон я пересмотрел более 10 новинок (по паре первых серий) и про каждое высказался, поэтому часть из них до сих пор смотрю.
Новинки не жду, придет начало аниме сезона (раз в квартал – 4 раза в год) посмотрю первые серии многих и тогда сделаю окончательный выбор. Жду разве, что Бакуман 2 сезон и Дюрарара 2 сезон.

Планируешь где-то отдыхать этим летом?

Отдыхать планирую, скорее всего, дней 10 в Крыму, но хотелось бы в Германию съездить, но сложно получить визу и этот отдых более материально затратный.

Артур, спасибо за интересное интервью. Удачи в блоггинге и в жизни!

Спасибо и тебе Олег, вопросы были интересные, и я с удовольствием отвечал на них. Желаю и тебе дальнейшего плодотворного роста в блоггинге и на других фронтах!

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|