воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Эксперимент по заработку на файловом трафике + Лытдыбр

Советую использовать выделенный сервер от Hostpro.ua с отличной тех. поддержкой, которая постоянно онлайн. 

Уже несколько месяцев я работаю без перерыва в интернете, чтобы достичь нормального дохода. Уже сейчас мой заработок повышен, но к достижению цели еще далеко. За последние 2 месяца я успел повысить посещаемость киносайта в 3 раза, практически без затрат, повысил ему +10 тиц, наконец-то вылез в топ 100, а точнее в топ 30 очень сочный ВЧ, который должен принести море трафа. Также, был создан игровой портал, на котором уже 50 уников в сутки.


Теперь же я создал сайт-одностраничник по игре, чтобы иметь пассивный и стабильный доход с файлового трафика. Он был хорошо оптимизирован и где-то через 10 дней планируется заказ прогона. Сем. ядро состоит из 2 вч и нескольких нч.

Предлагаю вам вместе со мной последить за экспериментом. Конец эксперимента - получение стабильного дохода в 2000 руб. месяц. Я не знаком с этим видом заработка, поэтому не могу решить чем монетизировать подобный трафик, но практику и ошибки никто не отменял. Попробую архивы, потом тулбары и тд. С чего будет больше доход - то и буду использовать:)

Кто хочет помочь - напишите в комментах какие-нибудь советы на счет создания таких сайтов.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|