четверг, 30 августа 2012 г.

Начал делать игровой портал. Цель - 1000 посетителей в сутки

Как понятно из заголовка, я начал делать игровой портал, а началось все с того, что я захотел сделать такой себе СДЛ, на котором я буду работать в ггл и, при этом, работать над трафиком. Брать "затертые" темы не хотел, ведь денег на контент нет, а самому будет скучно писать о всяких диетах и тд. Именно поэтому я взял интересную мне тему - игры. Уже куплено домен, хостинг, диз, написано около 20 статей, подобрано семантическое ядро, поставлены цели. За цели я взял покупку хорошого дизайна, который ПОКА мне не по карману, 1000 посетителей в день, минимум 30 тиц за 6 месяцей.



Сейчас добавляется по 1-2 статьи в день, но больших, некоторые около 10к символов. Деньги на продвижение будут выделяться из тех, которые зарабатываю с других сайтов, но первые 3 месяца покупки ссылок не будет(или 2, если не удержусь).

Отчеты буду выпускать время-от-времени. Примерно раз в 1-2 месяца. В этот блог писать буду мало, как и раньше, ведь, во-первых, времени на него нет, а во-вторых, сео блог на блогспоте - это не то, что может принести деньги, хоть и пописать об успехах интересно, но публиковать статьи-инструкции и тд - слишком запарно для проекта, который не будет приносить денег.

Также, был отредактирован роботс - запретил от индекса теги и тд. Таким образом я устранил дубли, а чтобы это сделать, советую почитать про директивы robots.txt.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|