среда, 15 июня 2011 г.

Выбираем тематику блога

Хотелось бы начать с того, что я запускаю серию уроков под названием "Блоггинг от А до Я". Это будут уроки по работе с блогом от поставления целей и выбора тематики, до монетизации.
И вот сегодня первый урок: Выбираем тематику блога!
Именно эта тема, как ни что другое подходит для первого урока. О тематике нужно подумать в первую очередь.
Но не только подумать, но и сделать правильный выбор.



Вот не раз на форумах встреться такой вопрос:
Какая тематика самая прибыльная? 
Но зачем вам самая прибыльная тематика? Почти любая прибыльная, главное сам блог! Его контент, дизайн, начинка.

Мой вам совет: если  хотите создать хороший блог, то создавайте его на ту тематику, в которой понимаете, и которая нравиться.

 Как я выбирал тематику 

 Для меня выбор тематики был просто ужасом! Я разрывался между кучей тематик. Выбор занял у меня больше недели))

1. Первым делом, я подумал, что мне интересно и может подойти для блога. Выбор стоял между: блога с прогнозами, блогом геймера, сео блогом, сайтом старварс и еще несколько.

2. Начал вычеркивать худшие. Сразу вычеркнул сайт старварс, блог геймера. Имхо, открыв вордстат, меня не убедили эти тематики.

3. Искал все плюсы и минусы. В итоге, у меня остались 2 тематики: блог с спортивными прогнозами, и сео блог. Я снова открыл вордстат, и увидел какая жесткая конкуренция у прогнозов.
Поэтому, из этих двух, я выбрал сео блог.

Сейчас, я не жалею, что выбрал именно сео тематику. Если бы тогда, я создал блог с прогнозами, то сейчас был бы банкротом:) Денег нужно было очень много.

Но вот была еще одна причина выбора сео тематики. Она мне нравилась! Хотелось делиться наблюдениями, да и самому учиться.

Вот вам мой совет: выбирайте ту тематику, статьи к которой, вы не будете писать через силу.

Следующий урок: что такое  RSS, и как на него подписаться. 
Также, хотелось бы анонсировать одно событие. Скоро на блоге будет несколько мини конкурсов с хорошим призовым фондом.
 
Не пропустите следующие уроки - подпишитесь по  RSS.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|