суббота, 2 апреля 2011 г.

Партнерка магазина футболок printdirect.

Со времени создания блога, я увлекся поиском партнерок магазина футболок.
Причинами для этого были:
- мне нравились партнерки такого вида;
- если грамотно подойти, можно получать хорошие деньги;
- такие партнерки место для воплощения идей и своего творческого потенциала.
-  сегодня футболка, пожалуй, самый популярный предмет одежды на планете. Поэтому такие товары будут пользоваться спросом.

Сперва, я хотел работать с всемайки, но прочитав отзывы ужаснулся.
Остановился я на Printdirect.ru. Почему?



На Printdirect можно за несколько минут создать и заказать футболки, значки, кружки, сумки, постеры и другие товары с вашими собственными неповторимыми рисунками, фотографиями и надписями.
В каталог проекта есть около 11 000 готовых предметов. Много категорий, и удобный поиск товара по ключевым словам.
Дизайнер может не только создать футболку с собственным дизайном, но и поставить на товар свою наценку. Если товар продадут, вам оплачивают сумму наценки на Webmoney или ЯД.













Возможность открыть Витрину. Все происходит в конструкторе, от вас не требуются навыки программирования. Витрина создается бесплатно, и вы сами создаете дизайн для нее.
Можно открывать по несколько витрин.
Вы можете всего за пару минут создать свой Flash-баннер с нужнымы товарами.
Вот пример баннера:

В нем только те товары, которые я выбрал. Баннер можно создать с собственным фоном, или выбрать цвет фона из палитры. Существует 3 размера баннеров.
Статистика продаж в реальном времени.
Хорошая партнерская программа.
Минимальная сумма вывода - 250р;
С каждой продажи - 15%;
Срок действия перехода по партнерской ссылке — 14 дней.
У printdirect есть собственный блог, где можно узнать все новости и обновления.
Приступаем к работе с партнеркой. 
1. Регистрация.
Переходим на printdirect. Находим кнопку "Регистрация" :)
Переходим по ней и заполняем данные:

Приходит подтверждение на мыло, подтверждаем.
2. Добавление площадки на модерацию.
Переходим в "Мой аккаунт":
В интерфейсе находим "Партнерская программа":
Далее добавляем вашу площадку и ждем модерации(24 часа).

После этого Я сразу подался создавать Flash-баннер.
Создание  Flash-баннера
Переходим по вкладке "Flash-баннеры":
Вводим название баннера, и переходим на "Создать новый баннер":

Необходимо выбрать Товары баннера.
Далее, добавляем товары по ID:
А в новом окне, добавляем  ID товаров  через запятую.

Больших вам заработков! :) printdirect - отличная партнерка.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|