вторник, 5 апреля 2011 г.

Победи лень и пиши!

Для блоггера, рерайтера и копирайтера всегда актуален вопрос нахождения идей для постов, но даже когда идей у вас свыше, иногда сложно заставить себя писать. И тогда, мы придумываем оправдания: нет вдохновения, нет настроения, болит голова. Я не исключение. Даже сейчас пишу данный пост преодалев себя. 

Это моя частая проблема. Я не могу заставить себя писать.
Кстати, я очень ленивый :)

И сейчас, написать пост, мне нужно для преодолевания самого себя, тренировки силы воли. Я не могу сказать, что пишу с хмурым лицом и настроением, просто хочется почитать, поиграть, посмотреть киноху.
Я поделюсь тем, что я осознал.

 

Наплевать на все, нужно писать!
Отбросьте все мысли, и сфокусируйтесь на написании статьи. Нужно осознать, прочувствовать, переубедить себя, что нужно написать.

Мы слишком зацикленные на других проблемах. Забудьте их и дайте волю своему творчеству!

 Сила воли!
На сколько вас хватало для занятий спортом? Наверное, не очень много. А профессиональные спортсмены тренируются по несколько часов в день. Как так? У них есть сила воли!
Вы - блоггер, развивайте силу воли!

Не нужно писать по 5 часов в день! Посидите часик, но с душей.

  Смена обстановки.
 Зачастую, просто надоедает обычная обстановка. Возьмите свой ноутбук вместе с собой в кафе, ресторан или просто сесть на скамейку в парке. 

Упражнения
Встаньте, пройдитесь на улицу, загляните на солнце, тогда вы будете более энергичный.
Может кто  практикует медитацию, тоже очень полезно.

Самое главное: Блоггер никогда не должен искать музу, она должна быть у него в душе. Разожгите в себе огонь, энергию, с которой вы создадите шедевр!

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|