среда, 23 марта 2011 г.

Цели 2011.



Сегодня я расскажу, какие мои цели на 2011.
Так как я только создал блог, мои цели будут не столь большими.
1. Первым делом за месяц я хочу получить минимум 20 хостов в день.
Для этого я буду писать интересные посты и не дам вам соскучится.
2. Нарастить ТИЦ до 40 и ПР 2.
Надеюсь что за год я это сделаю. Закуплю ссылок, покомментирую dofollow блоги, обменяюсь постовыми, прогоню по базе трастовых сайтов и тд.
3. Усовершенствовать блог.
Что я хочу? Добавить RSS, Ретрив, воспользоваться вашими советами (пишите в коменты к посту)
4. Повысить заработок к 250 р. в день.
Всего год на эту цель. Буду делать все для осуществления.
5. Добавить разные конкурсы и поэксперментировать с блогом.
Что добавить, пишите в коментах.

Надеюсь я выполню задумаyное за год и не остановлюсь на этом.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|