четверг, 24 марта 2011 г.

Комментирование других блогов как способ раскрутки собственного.



Привет!
Написать пост о комментировании других блогов меня подтолкнула моя прежняя работа, где я должен был комментировать чужие ЖЖ. Перед началом работы я еще не понимал пользы от комментирования других блогов, но когда я поработал один день, все понял и сейчас в раскрутке моего блога мне помогает это знание, которым я с вами поделюсь.



Нужно сказать, что комментирование чужих блогов - это отличный способ получения постоянного трафика заинтересованных пользователей.
Что дает комментирование блогов?
Ну как я уже говорил - это постоянный трафик. Но еще, каждый комментарий - это ссылка на ваш ресурс, которая в некоторых блогах индексируется.  На ваш блог переходят не только читатели комментируемого ресурса, но и автор. Например мне, всегда интересно посмотреть на блоги читателей. Если воспользоваться способом комментирования других блогов для раскрутки и моими советами, на ваш сайт может ежедневно прибывать по 70-100 юзеров.

1. Определить блоги для комментирования.
В самом начале погуглите и найдите подходящие блоги на вашу тематику. Достаточно выбрать 50 блогов, и подписатся на RSS. Таким образом, вы будете всегда будете в курсе обновлений, и вы сможете одним из первых оставить комментарий, который заметят больше чем комментарий в конце.

2. Организуйте свое время.
Не теряйте время, установите таймер для этой работы. Я обчно использую не более 1 часа на комментирование других блогов.

3. Комментируйте пост только после его прочтения.
Вам бы было приято, когда бы в вашем посте несли всякую чушь? Ну нераз человек комментит пост просто прочитав заголовок! Лучше так никогда не делать, это вредит только вам тк. вашим блогом не заинтересуются.

4. Сделайте комментарий уникальным.
Всегда когда комментишь чей-то пост, нужно выделить его из серой массы других.
Не пишите что-то типу "Круть" или "Спасибо!". Такие комментарии не заметят и не придадут им значимости.
Желательно, чтобы комментарий был с вопросом к автору.

5. Не рекламируйте свои блоги в открытую.
Авторам и в частности мне, не нравится что пользователи оставляют ссылки на свой сайт. Для этого есть Dofollow блоги где это разрешено и про которые я расскажу в следующем посте.
Также за такое, ваш коментарий может быть удален.

Оставляйте ссылку только в форме где нужно указать ваше имя, фамилию и URL сайта с электронной почтой. Тогда нажав на ваш ник, человек перейдет по ссылке на блог.
В первый день существования моего сео блога, его посетило 10 человек при том, что я прокомментировал всего 6 постов.


Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|