среда, 19 марта 2014 г.

Уникальный рерайт сервис

Проблема с поиском контента сейчас актуальна как никогда. Сайтов и вебмастеров все больше, контент все более востребован, а хороших копирайтеров все меньше. 

Именно с этой проблемой я никак не мог справиться последний год.


Неделю назад попал на сайт raretext.ru, почитал о нем отзывы и решил заказать у них пару текстов. Регистрация, в отличие от других бирж контента, не просит указывать каких либо личных данных. Все стандартно – логин, почта и пароль. На мой взгляд бирже контента больше ничего и не нужно.



Но, как оказалось, это не биржа контента, а "Рерайт сервис". Почему ? Потому что они специализированы именно на рерайте текстов по исходникам клиентов. Сайт работает третий год, отзывы растут – это говорит о том, что работники сайта отлично справляются со своей задачей.

Что понравилось:
  • ТЗ уже составлено на сайте, т.е. создание задания занимает минимум времени.
  • Цена фиксирована (25р за 1к). Не будет ситуации, аналогичной с другими сервисами, когда указывается небольшая цена на контент и никто не хочет выполнять задание.
  • Простой интерфейс. Регистрация и создание первого задания у меня заняло 4 минуты. Я сам удивился, но это так.


Пожалуй, именно это отличает данный сайт от его конкурентов. Я уже не говорю, про то, что можно ограничивать финальную статью по количеству символов и про удобное хранение текстов внутри сайта через встроенные папки.


Если вам нужен рерайт по хорошей цене и с хорошим качеством, то сайт raretext.ru – то, что вам нужно.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|