понедельник, 19 марта 2012 г.

Лытдыбр: как не получение результатов убивает желание и что случилось за 2 месяца

Постоянные читатели моего блога уже должны были заметить долгое отсутствие новых постов,  да и вообще любой другой деятельностью в интернете, как в твитере. Что же случилось, что я несколько недель месяцей не писал? А то, что у меня пропало все желание работать, писать, или даже проверять почту из-за почти никаких результатов моей деятельности в интернете.

Моя лень взяла свое, и я начал просто ждать, смотреть подействуют ли купленные постовые, статьи. Ведь я делал многое еще перед "отпуском", но каков результат?



Мфа

Купил для продвижения нч и 1 вч несколько статей в мире, обменивался ссылками, покупал постовые, но эффекта почти ноль... Позиции как были в топ 20 так и остались. Но при этом я не огорчился, ведь научился много нового, и продолжаю экспериментировать над мфа, пробую различные схемы перелинковки и тд.
Идея с контекстной рекламой еще далеко не заброшена, но опыта и средств для вывода мфа в топ у меня не хватает.. Пересматривал не один раз видео с конференции, где выступал автор seom.info и рассказывал о своем мфа, на котором он зарабатывал достаточно хорошие деньги не приложив денег, но сделать как у него не так-то просто для как бэ нуба.

14 позиция в гугле по одному нч, в топ100 по другим, а вч так и стоит дальше соточки. Тиц и пр по 0, но учитывая вообще бездействие в продвижении, самый простой шаблон, 2 статьи и только пару ссылок купленных в мире, ротапосте и блогуне, то все ок. Фактически, я никуда не спешу, но хотелось бы уже иметь хотя бы 10 ПС трафа, а не 5 -_-. Ща начну работать, как только вспомню пароль в систему обмена ссылками.

Купленный кино сайт

С кинотеатром все вообще ок. Многие ВЧ в топе, хоть и я не занимался именно теми ключами, которые сейчас в топ 30,  и они вылезли в топ сами по себе. Удивился запросу в топ 30 "секс смотреть",  который ведет на страницу фильма "Больше чем секс"Оо.
Плюс одна проблема - "сьехал" дизайн. Очень страшно выглядит верхнее меню после этого.
Но в общем сайт развивается, и по сравнению с тем временем, когда был куплен,  занял мягко говоря более высокие позиции.

Теперь самое страшное... сайт сделанный для продажи постовых в роте и блогуне на котором я для эксперимента тестировал домены .tk пролетел... не сам сайт, а домен, который плохие дядьки с дот тк забрали. Об этих СУПЕР-ПУПЕР доменах я напишу отдельный пост, в котором как школота поагрюсь.


Что с этим блогом? Да в принципи все как раньше, ток RSS подписчиков +15:)

Если говорить обо мне, то я стал еще более ленивой жопой, начал играть в ЛОЛ, не заходил на свои сайты, позабывал все пароли: )

Буду исправляться, но писать в блог оч редко, пока не будет написать чего-то такого, что может реально помочь, свой опыт продвижения, а не муть, какая сейчас у топовых блогеров... да реально, открыл любимые блоги, но не заметил и 1 статьи, которая бы заинтересовала, что очень печально.

---
Защитить блог - одно из самых важных занятий. Для защиты блога на вордпрес вы можете использовать плагины, которые можно найти в статье Защита от спама блога на Wordpress: обзор 12 плагинов.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего seo блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|