воскресенье, 8 мая 2011 г.

Интервью с Дмитрием Сидашем — создателем Sidash.ru

Привет всем! Сегодня для моего блога согласился дать интервью Дмитрий Сидаш - автор блога sidash.ru.

Именно этот блог мотивировал меня создать свой seosoul.blogspot.com.

Ну что, давайте начнем:

- Привет, Дмитрий! Рад, что ты согласился дать это интервью. Расскажи немного о себе. Чем занимаешься в обычной жизни?

Привет, Олег! Я – обычный студент, который понял, что после окончания обучения в институте мне особо ничего не светит (работа + достойная зарплата). Поэтому я и решил зарабатывать в интернете, чтобы на 5 курсе обеспечить себя своеобразным «фундаментом» в виде заработка в интернете.

- Чем еще интересуешься кроме блоггинга: Фильмы, спорт, музыка?

Я фанатею от футбола : причем я не только люблю играть в него, но еще и поддерживать на стадионе свою любимую команду – Шахтёр Донецк. Также стараюсь ходить в спортзал – поддерживать свою физическую форму.

- Когда ты решил завести свой блог и был ли sidash.ru первым твоим творением?

Свой блог я решил завести по двум причинам: 1) мне всегда хотелось сделать свой сайт; 2) я хотел зарабатывать деньги в интернете, вроде бы получается :). sidash.ru не был моим первым блогом, до этого я пару раз пытался сделать несколько сателлитов, которые через время успешно забросил.

- Как долго ты определялся с тематикой?

Тематику выбирал недолго, ведь это личный блог в котором я буду делиться своими достижениями в области продвижения сайтов.

- Почему ты выбрал именно образ такого персонажа для шапки сайта?

Не знаю, если честно. Искал «зелёного» персонажа для шапки («зелёный» - неопытный) и случайно нашел этого монстра. Поменять уже давно хотел его, но потом решил убрать его только тогда, когда сделаю полный редизайн блога (а это будет нескоро еще).

- Ты организуешь свое время?

Нет, у меня с этим туго.

- Чем бы ты занимался, если бы не было интернета?

Даже не знаю. Работал бы на какого-то дядечку.. или, на крайний случай, пахал бы на огородах.

- На твоем блоге нет модерации комментариев. Как ты справляешься со спамом?

У меня стоит плагин Акисмет, который отсеивает подозрительные комментарии. Эти комменты я периодически проверяю и удаляю ненужные. Почему я не ставлю антиспам плагинов и не отпраляю на модерацию комменты? Делаю я это для того, чтобы не отвлекать и не напрягать посетителя лишними действиями.

- Не занимался никогда “черным” SEO ?:)

Не замечал за собой такого :).

- Сколько же нужно приложить усилий, чтобы достичь таких результатов в блоггинге как и ты? Сколько в день работаешь над блогом?

За 4-5 месяцев (а то и быстрее) можно достичь того, чего на данный момент добился я. Для этого советую стабильно писать интересные посты для своего блога, общаться со своими читателями, заводить новые знакомства, участвовать в конкурсах, всячески стараться «засветить» себя. Каждый день я провожу в интернете от 5 до 10 часов.

- Когда пошли первые деньги с блога?

Первые деньги, хоть и небольшие, пошли месяца через два-три.

- Ты часто меняешь надпись на шапке(под Сидаш.ру). Зачем?)

На это есть 2 причины: 1) я делал один небольшой експеримент; 2) никак не могу определиться с описанием :).

- Спасибо за интервью. Желаю тебе жизненных успехов и еще больших успехов с блогом. На последок, что ты можешь посоветовать начинающим блоггерам?

И тебе спасибо за вопросы! Всем начинающим блоггерам желаю выбрать для себя такое направление, которое не надоест им даже через пару лет! Только в этом случае вы достигнете больших успехов в блогосфере!

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS моего сео блога.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
|